Отношение между игровым и реальным временем:
- 1 игровой час ≈ 50 реальных[1] секунд, ≈ 0,833 реальной минуты. (10 + 7 + 1.5 + 1.5) / 24 ≈ 0,833
- 1 игровые сутки = 20 реальных минут. 10 + 7 + 1.5 + 1.5 = 20
- 1 игровая неделя ≈ 2,333 реальных часов. 20 * 7 / 60 ≈ 2,333
- 1 игровой месяц = 10 реальных часов. 20 * 30 / 60 = 10
- 1 игровой год ≈ 5 реальных дней, ≈ 121 реальный час. 20 * 365 / 60 ≈ 121
Отношение между реальным временем и игровым:
- 1 реальный час игры = 3 игровых суток. 60 / 20 = 3
- 1 реальные сутки игры = 72 игровых суток. 24 * 60 / 20 = 72
- 1 реальная неделя игры ≈ 1,4 игровых года, = 72 игровые недели, = 504 игровых дня. 7 * 24 * 60 / 20 = 504
- 1 реальный месяц игры ≈ 6 игровых лет, = 72 игровых месяца, = 2 160 игровых дней. 30 * 24 * 60 / 20 = 2160
- 1 реальный год игры = 72 игровых года, = 876 игровых месяцев, = 26 280 игровых дней. 365 * 24 * 60 / 20 = 26280
Переключение на день
Но кому же из нас не хотелось сменить ночь на день в игре? Это реально!
Ну если у вас кровать то это одно, но если нету, тогда следующая информация вам понравится! Есть целых два способа, что бы это сделать)
Первый:
/time set *время суток*
– day
(день) и night
(ночь) Меняет на утро или вечер.
Второй:
/time set *число
от 0 до 24000
0 — рассвет, 24000 — вечер
К примеру если нам нужно утро — /time set 0
, если же мы захотели установить полдень — /time set 6000
, ну или сумерки — /time set 12000
, ну и на по следок пример полночи — /time set 18000