NBTedit — инструкция

Настройка предметов, мобов и т.д + Гайд

для начала прокачаем меч

положим его в сундук

после в чате вводим команду /nbtedit, и смотрим на сундук
При вводе команды нужно всегда смотреть на предмет, над которым хотите провести опыты

у нас появляется вот такая менюшка, в менюшке открываем раздел Items (это раздел описания лежащих в сундуке предметов) потом (TagCompound), и видим 4 раздела:
Count-количество предметов в слоте
Slot-положения предмета в сундуке
Damage-изношенность
id-id предмета

создаем внутри Compound, чтобы создать, нажмите на обведенный значок вверху

появившийся Compound переименовываем в tag

в раздел tag добавляем TagList и называем его ench, здесь у нас будут записаны все чары предмета,
если положить уже зачарованный меч, то там уже будет раздел tag c ench

в раздел tag добавляем Compound и называем его display, здесь будет храниться название меча, и приписка снизу, где показывают чары

после в разделе ench создаем Compound, а внутри Compound два Short
называем их lvl и id

в id записываем id чар 

в раздел lvl записываем, как вы уже догадались, уровень чар
32767 максимум

все меч зачарован, теперь дадим ему название допустим Super sword. Для начала создайте String и назовите его Name, а снизу напишите название

так же текст названия меча можно окрасить: Перед текстом который хотите окрасить ставим курсор и нажимаем на уже доставший знак параграфа, далее пишем цифру, или букву цвета 



ну вот как видите теперь меч называется Super sword. Сначала написаны чары nikolos потом подчеркнутый текст, всегда будет появляться, если уровень чар больше 10

так же тут есть функция копировать

и вставить

вот мы скопировали чары, теперь на мече два одинаковых чара

так вроде мощней, во всяком случае Wither с одного удара умер

в разделе display создаем TagList и переименовываем в Lore

в Lore добавляем String, он никак не будет называться, — это будет приписка снизу, напишем туда sword

ну вот снизу приписка подтверждающая, что меч — это меч! nikolos 


нус меч прокачали давайте перейдем к вагонетке, попробуем запихнуть в неё блок, пишем в чат /nbtedit, и… Что такое почему выдало ошибку?! Такое бывает когда первый раз вписываешь команду

далее в менюшке добавляем Byte, также вагонетку можно сделать неуязвимой вписав в разделе Invulnerable цифру один

добавленный Byte называем CustomDisplayTile. Обязательно снизу, вместо нуля, пишем один, иначе не будет работать

Выходим и снова заходим в менюшку и видим 3 новых раздела

раздел DisplayTile — отвечает за то, что в нем лежит, например камень, пишем его id, а раздел DisplayOffset, — за высоту блока



Правда есть один баг, если вагонетка вне поля зрения, то блок, даже если мы будем в упор на него смотреть исчезнет.


вот кстати нашлось применение нажимной плите, получилось что-то типа крыши у вагонетки


Нус давайте теперь настроим жителя, как и вагонетку, жителя тоже можно сделать неуязвимым 

так же жителю можно выбрать профессию в разделе Profession, если задать больше 5 то он будет в зеленой одеже, и будет продавать изумруды за золото


Теперь настроим его торговлю
1.Отвечает за торговлю
2.Максимальное количество сделок
3.Количество уже прошедших сделок
4.Цена
5.Товар

максимум он может согласиться на 2147483647 сделок

теперь настроим ему цену и товар

как и наш меч, мы можем, предмет который продает, или принимает, зачаровать и переименовать

я от лени зачаровал изумруд genius на отдачу 100 уровня

вот доказательство, что житель неуязвим

еще кроме мобам можно настроить количество здоровья максимум 32767

добрались до зомби в разделе Equipment, — содержаться разделы с описанием, что на него одето и, что он держит в руке
1.Что держит в руке
2.Ботинки
3.Поножи
4.Нагрудник
5.Шлем(можно надеть, что угодно)

Давайте на голову зомби наденем блок камня, добавим в последний (TagCompound) Short и назовем его id, снизу пишем id блока, который хотите надеть ему наголову

Вот зомбак с камнем на голове

тут на голове у него наковальня

Зомбоверстак petrosyan 

Ну вообщем можно, что угодно на голову зомбака надеть

Раздел DropChances отвечает за вероятность дропа, если поставить значение один то дропнется в любом случае

снова зайдем в раздел Equipment и в последний (TagCompound), там появилось два новых раздела, Damage, как обычно, отвечает за изношенность, Count за количество

Напишем в 127 (максимум) и получится, что у него на голове 127 блоков льда

вот доказательство


вот скелет в кольчуге, осталось дать ему что нибудь вместо лука

можно дать предмет из мода

теперь дадим ему имя в разделе CustomName, допустим — скелет воин

вот только его видно на маленьком расстоянии

что бы было видно издалека нужно в раздел CustomNameVisible написать вместо нуля — один

вот теперь его имя видно на расстоянии


Мод так же распространяется и на командные блоки
сразу говорю, я о-о-очень мало знаю применений этого мода на командный блок

запишем туда /me Hello!, теперь в чат он будет выводить *@ Hello!

вместо @ можно поставить чей нибудь ник, или от лица кого этот текст произносится


вот доказательство, теперь душа карты с нами поздоровалась в чате


Тек же мод и на таблички действует




UPD


а теперь пройдем к музыкальному блоку и положим в него не один диск, а целых 127, сначала просто засунем диск

опять же вводим /nbtedit и снова видим такую вот менюшку, меняем в разделе Count количество предметов внутри, максимум 127

вот доказательство, просто жмакаем правую кнопку мышки

а теперь главная фича которую вы теперь сможете использовать при создании карт, меняем в разделе id, id диска на допустим камня

ну вот и доказательство


Так добрались до нотного блока, тут ничего особенного нет, просто поменяем ноту, я же знаю всем надоело щелкать постоянно, чтобы нужную ноту поставить, как вы уже и догадались в разделе note, меняем значение ноты, максимум 127, но это без полезно

самая последняя нота 24


А теперь сломаем жизнь сундуку, сделаем его невидимым, и дадим ему один баг

это координаты сундука, меняем значение любого координата

лучше поменять ему высоту на один блок ниже чтобы получился типа невидимы сундук

и вот сам блок сундука на месте, а его текстура и свойства открываться теперь на координатах ниже

так же если в нем что-то было то при разрушении этот предмет будет дропаться 
 ну вот вы знаете как создать невидимый блок, который дропает любой предмет.
также предупреждение, если открыть сдвинутый сундук то у вас вылетит игра.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.