Ловушки с использованием ДОБа

Это ловушки в майнкрафте с датчиком обновления блоков

Ловушка «Пол с сюрпризом»

Данная ловушка основана на красной руде, светиться, если по ней кто-нибудь ударит, установит сверху блок или наступит. Для этого используется специальный технический блок, а именно наш ДОБ это уловит.

Инструменты: 

  • коридор
  • красная руда
  • ДОБ

Строим коридор. Покрываем пол красной рудой (можно добыть киркой с зачарованием «Шёлковое касание»). Рядом с каждым блоком руды необходимо установить датчик обновления блоков. Подводим ДОБ к ловушке в майнкрафте. Готово!

Варианты развития событий:

  1. Грифер заходит в коридор и наступает на красную руду, активируя ловушку.
  2. Грифер хочет добыть немного красного камня, но после первого же удара по блоку ловушка срабатывает.

Плюсы

  • Совершенно незаметно.
  • Можно использовать в доме, в качестве освещения (но для этого требуется доработка).
  • Если организовать хорошую ловушку в майнкрафте — ваш дом будет защищён на 80 %!

Минусы

  • Не подействует против некоторых способов гриферства (беспорядочное уничтожение, взрыв динамитом).
  • Требуется кирка с зачарованием «Шёлковое касание» (хотя на поздних этапах игры она обычно уже есть)
  • Требует доработки (чего-либо отключающего ловушку, а иначе как вы сами-то в дом попадёте?).
  • Сложно понять конструкцию ДОБа.

Ловушка «Печка-бум»

 

Самый простой механизм этой ловушки.

Инструменты: 

  • лед
  • печь
  • красный факел
  • красный камень
  • ДОБ

Данная ловушка основана на свойстве растапливания льда. Ставим печку в людном месте/не заприваченном доме. Не приватим её! Затем под неё — лёд, рядом с которым сзади — красный факел, красный камень и ещё 1 факел на блоке (см. рисунок).

При плавлении множества сырья лёд плавится, затем после вытаскивания сырья и угля схема активируется.

Не совсем против гриферов. Скорее подходит для защиты от обычных игроков.

Плюсы

  • Совершенно незаметно.
  • Гарантированная смерть (если жертва рядом с печью).
  • Мало затрат.

Минусы

  • После этого сложно восстановить ловушку, придётся строить опять.
  • Для активации нужно очень много сырья — если надо пожарить, например, 1 свинину и всё — не сработает.

Необезвреживаемая ловушка, или ловушка «Обезвредь меня»

Инструменты: 

  • песок
  • нажимная пластина
  • ДОБ
Ловушка в майнкрафте разрез.
Жёлтый песок
представляет обычную поверхность, красный песок —
зону ловушки (эти блоки могут быть заменены на другие
подходящие). Из-за технических проблем в схеме
вместо нажимной пластины показан ковёр.

Эта ловушка использует тот факт, что парящие блоки любого песка действуют как одноразовые детекторы обновления блоков.

При обновлении любого блока (уничтожения, зарядом красного камня…), любой песок, касающийся его (но не по диагонали), если он парит, начинает падать. Этим он обновляет соседние парящие блоки песка, которые также падают и обновляют другие летящие блоки песка, и так далее. Это же относится к гравию и другим падающим блокам.

Для установки ловушки следует найти место с плоской поверхностью из песка или гравия, например пустыню или низменности в столовых горах (или же самому устроить это место, например в шахте). Установите нажимную пластину, и затем уберите блоки под полом так, чтобы остался лишь парящий слой блоков, реагирующих на гравитацию, с высотой в один блок.

Подвох кроется в том, что не получится оставить парящий слой песка или гравия обычными способами: при добыче блоков под ними они падают, и их придётся заново устанавливать. Дело в том, что добыча блоков под ними «сообщает», что они должны упасть.

«Честных» способов обмануть этот принцип сделать нет, но можно заменить область под падающим блоком на воздух с помощью команды /fill, модификациями (например WorldEdit), программами (вроде MCEdit) и тому подобными средствами. Эти методы не обновляют окружающие блоки.

С этого момента следует быть осторожным и не ставить или убирать блоки рядом с парящим песком (или гравием), иначе весь он упадёт. 

Теперь можно вырыть глубокую яму для нашей ловушки в майнкрафте (это можно сделать теми же командами, программами и модификациями) и на её дне установить любой механизм умерщвления или оставить как есть, если яма достаточно глубокая.

После этого есть несколько вариантов развития, и все они приведут к работе ловушки:

  1. Игрок (в том числе грифер) заметит нажимную пластину и обезвредит «мину».
  2. Игрок заметит пластину и из любопытства нажмёт на неё.
  3. Игрок решит построить что-либо на месте ловушки.

Плюсы

  • Нажимная пластина создаёт для проходящих рядом ложное впечатление об ловушке: порой кажется, что это обычная мина. Это может побудить игрока «обезвредить» её, что лишь приведёт к активации.
  • Непросто обезвредить: её границы трудно обнаружить, а внутри опасной зоны обезвреживание приведёт ловушку в действие.

Минусы

  • Может быть сооружена только читами или багом. На сервере это может потребовать операторских прав.
  • Сложна и дорога в постройке.
  • Требует аккуратности в постройке.
  • Может использоваться лишь один раз.
  • Из-за множества падающих блоков может вызывать лаги.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.